О ПРОЕКТЕ

Правильная постановка вопросов свидетельствует о некотором знакомстве с предметом.
Ф. Бэкон
    
На нашем сайте вы можете найти информацию о количественных исследованиях рынка, большинство из которых базируется на проведении различного рода опросов и наблюдений. Если вы сочтете ее недостаточно полной, наши специалисты ответят на ваши вопросы и предложат оптимальное решение стоящей перед вами задачи. 
    Мы будем благодарны Вам за высказанные замечания или предложения, которые будут способствовать дальнейшему развитию проекта, и готовы предложить вам взаимовыгодные условия сотрудничества: потенциальным клиентам, партнерам и соискателям.

О КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДАХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    Количественные методы исследования охватывают большие группы потребителей. Такие исследования направлены на поиск фактов, закономерностей, подтверждение имеющихся гипотез. 
    Количественные методы позволяют систематизировано получать новую информацию, открывать новые аспекты рынка. Главной задачей таких исследований является получение данных о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, товар или услугу, получение численной оценки изучаемой темы. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные количественные данные.
    В основе количественных методов исследований всегда лежат строгие статистические модели и используются достаточно большие выборки. Это позволяет не просто собрать мнения и предположения, а выяснить точные количественные значения изучаемых показателей. То есть результаты количественных исследований статистически достоверны, их можно распространять на всю изучаемую генеральную совокупность. 
    Это основной инструмент получения информации для планирования и принятия решений, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы при помощи качественных методов.
    Количественные методы можно охарактеризовать как "формализованные" или "массовые". Под формализацией понимается степень направленности методики на строгую фиксацию определенного набора переменных и их количественное измерение. В результате, мы можем с помощью опроса выяснить предпочтения потребителей по поводу того, или иного продукта и выразить это в процентах.             
    Особенностью количественных методов является то, что исследуемые переменные заданы исследователем заранее, и отступление от них в процессе сбора данных невозможно.

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ МЕТОДАМИ:

  • Определение величины спроса на товар или услугу
  • Отношение потребителей к товару или услуге (потребительские предпочтения)
  • Определение реальной и потенциальной емкости рынка
  • Анализ конкурентной ситуации
  • Сегментация рынка
  • Определение целевых групп потребителей товара или услуги
  • Тестирование продуктов / упаковок / названий / вкусов / запахов etc.
  • Исследование уровня лояльности и ценности марки / предложения в глазах потребителей
  • Удовлетворенность потребителей товаром или услугой (b2b, b2c) 
  • Восприятие цены товара или услуги
  • Рекламные исследования
  • Тестирование рекламных / информационных материалов или идей для рекламы
  • Исследование эффективности рекламных кампаний
  • Отслеживание других рыночных аспектов