Описание метода опроса по месту жительства (home test)Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
М. Горький Опрос по месту жительства находится на стыке качественных и количественных методов исследования. Участнику исследования, относящемуся к целевой группе (основные критерии формирования целевой выборки – частота и объем потребления товаров из группы, к которой относится тестируемый продукт), предлагается протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов в течение определенного периода времени (например, чистить зубы определенным видом зубной пасты в течение недели). Упаковка продукта не содержит информации о производителе и закодирована только буквенно-цифровым кодом. Спустя условленный промежуток времени, при повторном посещении, респондент отвечает на вопросы анкеты, характеризующие его отношение к протестированному продукту, оценивает потребительские характеристики продукта, сравнивает продукт с аналогами и определяет приемлемый для него ценовой диапазон. Преимуществом методики опроса по месту жительства (home-test) является то, что тестирование продуктов происходит в тех же условиях, в которых они используются в реальной жизни.
Пример анкеты для опроса по месту жительстваВозможности метода опроса по месту жительства (home test) Хоум-тесты (home-test) применяются в случае, когда необходимо получить данные от потребителей об общем впечатлении от использования товара в естественных условиях, а также о его достоинствах и недостатках в сравнении с товарами-конкурентами, товарами-заменителями и так далее. Объектом исследования выступает, как правило, потребительский товар повседневного спроса. Преимущества метода опроса по месту жительства (home test)- возможность протестировать товар в естественных условиях его потребления
- возможность получения детальных данных об особенностях потребления данного товара
- возможность тестирования товара совместно с конкурирующими товарами или товарами-заменителями
Ограничения метода опроса по месту жительства (home test)- возможность применения данного метода только для определенных групп товаров
- невозможность распространять данные на всю генеральную совокупность потребителей из-за направленного характера выборки
- относительно высокая стоимость проведения тестирования и сложность его организации
Основные разновидности метода опроса по месту жительства- «cлепое» тестирование с отсутствием на упаковках названия марки
- «открытое» тестирование
Возможны также варианты совмещения, когда одна группа респондентов тестирует товар с этикетками, а другая - без них- оценочное тестирование, когда тестируется один товар
- сравнительное, когда тестируется несколько аналогичных товаров
География проведения метода опроса по месту жительства Москва и МО - силами собственных квалифицированных интервьюеров. Другие города РФ и стран СНГ - самостоятельно или с помощью региональных партнеров, с которыми наша компания сотрудничает более 10 лет. Окончательное решение принимается, исходя из оптимизации стоимости исследования. При этом вы можете быть абсолютно уверены, что данные будут собраны, обработаны и представлены по единым стандартам, вне зависимости от региона проведения исследования. Предварительный заказ и стоимость исследования Предварительное ТЗ на хоум-тест (home test)Предварительное ТЗ на хоум-тест (home test) Ориентировочная стоимость одного интервью:Один повторный визит | от 800 руб. |
Другие критерии, влияющие на стоимость исследования:
- География проведения работ
- Критерии отбора респондентов
- Установленные квоты
- Количество повторных визитов
- Количество образцов для тестирования
- Общее количество интервью
- Стоимость подарка
|
|