Описание метода измерения трафика

Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.

Шолом-Алейхем

    Измерение трафика это один из немногих количественных методов маркетинговых исследований, не подразумевающий непосредственного общения с респондентами. 
    Метод  измерения трафика используется для оценки транспортной и пешеходной оживленности улиц, а также для измерения потоков покупателей в торговых и развлекательных центрах, в магазинах, выставочных центрах, различного рода учреждениях и других общественных местах. Эта информация необходима для принятия грамотных решений о размещении торговых  объектов или объектов наружной рекламы. Для измерения трафика используются специальные технические средства наблюдения, а также человеческие ресурсы.

Пример отчета исследования

Выбор площадки для ресторана


Возможности метода измерения трафика

    Измерение трафика можно организовать в любом месте города в кратчайшие сроки с- или без- согласования с администрацией территорий, на которых проводится измерения трафика (если речь только не идет о режимном объекте). Метод позволяет получить точную информацию об интенсивности транспортного, пешеходного или  покупательского потока и его распределении в заданном временном интервале.

Ограничения метода измерения трафика

    Требуется значительный промежуток времени для организации работ на большой территории. Также существуют ограничения по применению этой методики в темное время суток и в условиях отрицательных температур. 

Предварительный заказ и стоимость измерения трафика

Предварительное ТЗ на измерение трафика

Ориентировочная стоимость исследования:

Замер пешеходного трафика (одна точка за час) от 800 руб.
Замер автомобильного трафика (одна точка за час) от 1000 руб.

Другие критерии, влияющие на стоимость исследования:

  • География проведения работ
  • Количество точек замера
  • График замера
  • Сроки проведения работ