Описание метода on-line интервью

Не задавайте мне вопросов и я не буду вам лгать.

О. Голдсмит

Этот вид количественных исследований наиболее приемлем либо для изучения интернет-аудитории, либо для изучения аудитории, состав которой можно контролировать (например, опрос сотрудников предприятия, опрос с предварительным рекрутингом и т.д.).
    Онлайн опрос (CAWI - Computer Assisted Web Interview) является наиболее экономичным способом сбора количественных данных. Цены на исследования с применением метода онлайн интервью в среднем на 30-40% ниже по сравнению с другими методами количественных исследований.  В зависимости от целей исследования возможны другие варианты традиционного рекрута респондентов, но это заметно повышает стоимость проведения исследований методом онлайн интервью.

Пример on-line опроса

Возможности метода on-line интервью

    Основные преимущества метода on-line интервью - оперативность и практически неограниченный географический охват. Онлайн опрос позволяет существенно сократить временные и денежные издержки по сравнению с другими методами исследований. Этот метод опроса максимально удобен для респондентов: заполнение анкеты занимает минимальное время, респонденты могут обдумать и взвесить свои ответы на вопросы, заполнение анкеты осуществляется по определенным правилам, что положительно отражается на качестве собранных данных.             
    Поддерживаются любые типы вопросов и логика анкеты, включая переходы в зависимости от ответов респондента, ротацию вариантов ответа. Также возможна проверка введенных значений, контроль за обязательным заполнением полей анкеты, демонстрация видео и аудиоматериалов, а также изображений в любых распространённых форматах.

Ограничения метода on-line интервью

 Основные недостатки метода on-line интервью: низкий контроль выборки, нерепрезентативность выборки, ограниченность контроля за действиями респондента. Онлайн опрос затруднительно проводить в регионах с низким уровнем проникновения сети Интернет, а также в сегментах с низким уровнем компьютерной грамотности, например в старших возрастных группах. Кроме того, значительно осложнена идентификация респондентов и их соответствие критериям выборки. Поэтому далеко не все сферы исследований позволяют применение этого метода опроса.

Основные разновидности on-line интервью

  • on-line интервью без предварительного рекрута
  • on-line интервью с предварительным рекрутом

География проведения on-line интервью

    РФ и страны СНГ - силами собственных квалифицированных сотрудников.

Предварительный заказ и стоимость on-line интервью

Предварительное ТЗ на on-line опрос

Ориентировочная стоимость одного интервью:

Без предварительного рекрута от  95 руб.
С предварительным рекрутом от 195 руб.

Другие критерии, влияющие на стоимость исследования:

  • География проведения работ
  • Критерии отбора респондентов
  • Установленные квоты
  • Величина и сложность анкеты
  • Общее количество интервью
  • Сроки проведения работ