Описание метода on-line интервьюНе задавайте мне вопросов и я не буду вам лгать.
О. Голдсмит Этот вид количественных исследований наиболее приемлем либо для изучения интернет-аудитории, либо для изучения аудитории, состав которой можно контролировать (например, опрос сотрудников предприятия, опрос с предварительным рекрутингом и т.д.). Онлайн опрос (CAWI - Computer Assisted Web Interview) является наиболее экономичным способом сбора количественных данных. Цены на исследования с применением метода онлайн интервью в среднем на 30-40% ниже по сравнению с другими методами количественных исследований. В зависимости от целей исследования возможны другие варианты традиционного рекрута респондентов, но это заметно повышает стоимость проведения исследований методом онлайн интервью. Пример on-line опросаВозможности метода on-line интервью Основные преимущества метода on-line интервью - оперативность и практически неограниченный географический охват. Онлайн опрос позволяет существенно сократить временные и денежные издержки по сравнению с другими методами исследований. Этот метод опроса максимально удобен для респондентов: заполнение анкеты занимает минимальное время, респонденты могут обдумать и взвесить свои ответы на вопросы, заполнение анкеты осуществляется по определенным правилам, что положительно отражается на качестве собранных данных. Поддерживаются любые типы вопросов и логика анкеты, включая переходы в зависимости от ответов респондента, ротацию вариантов ответа. Также возможна проверка введенных значений, контроль за обязательным заполнением полей анкеты, демонстрация видео и аудиоматериалов, а также изображений в любых распространённых форматах. Ограничения метода on-line интервью Основные недостатки метода on-line интервью: низкий контроль выборки, нерепрезентативность выборки, ограниченность контроля за действиями респондента. Онлайн опрос затруднительно проводить в регионах с низким уровнем проникновения сети Интернет, а также в сегментах с низким уровнем компьютерной грамотности, например в старших возрастных группах. Кроме того, значительно осложнена идентификация респондентов и их соответствие критериям выборки. Поэтому далеко не все сферы исследований позволяют применение этого метода опроса. Основные разновидности on-line интервью- on-line интервью без предварительного рекрута
- on-line интервью с предварительным рекрутом
География проведения on-line интервью РФ и страны СНГ - силами собственных квалифицированных сотрудников. Предварительный заказ и стоимость on-line интервьюПредварительное ТЗ на on-line опросПредварительное ТЗ на on-line опрос Ориентировочная стоимость одного интервью:Без предварительного рекрута | от 95 руб. | С предварительным рекрутом | от 195 руб. |
Другие критерии, влияющие на стоимость исследования:
- География проведения работ
- Критерии отбора респондентов
- Установленные квоты
- Величина и сложность анкеты
- Общее количество интервью
- Сроки проведения работ
|