Возможность телефонного интервью напрямую зависит от уровня телефонизации регионов и, соответственно, значительно эффективнее для проведения в крупных городах.
Преимущества метода телефонного интервью
Низкая стоимость телефонного интервью позволяет формировать широкие выборки респондентов. Сжатые сроки выполнения исследования. Данные, полученные от респондента методом телефонного интервью, концентрируются в базе данных в течение беседы с ним с помощью специального программного обеспечения и практически сразу доступны для обработки.
Простота контроля качества работы интервьюера.
Ограничения метода телефонного интервью
Для проведения телефонного опроса необходим крупный населенный пункт с достаточным уровнем телефонизации, иначе выборку нельзя будет считать репрезентативной. У интервьюера нет прямого контакта с респондентом. По телефону сложно определить, действительно ли респондент понимает смысл вопроса и насколько искренни его ответы. Возможность отказа респондентов от ответов на некоторые вопросы, носящие интимный или деликатный характер. Затруднение сбора информации по обширному перечню вопросов. Сложность формирования детерминированных выборок. В телефонном опросе могут возникнуть сложности с наполнением кластеров или страт, а также с наполнением выделенных квот, поскольку данные о социально-демографических характеристиках респондентов не всегда доступны или могут оказаться некорректными. Длительность телефонного интервью ограничена - респонденты, как правило, не готовы общаться с интервьюером по телефону более 10-15 минут. В ходе интервью респонденту не могут демонстрироваться графические материалы или, например, образцы упаковки изделия.
Основные разновидности телефонного интервью
- телефонный опрос физических лиц
- телефонный опрос юридических лиц
География проведения телефонного интервью
Москва и МО - силами собственных квалифицированных интервьюеров.
Другие города РФ - самостоятельно или с помощью партнеров с которыми наша компания сотрудничает более 10 лет. Решение принимается, исходя из оптимизации стоимости телефонного контакта. При этом вы можете быть абсолютно уверены, что данные будут собраны, обработаны и презентованы по единым стандартам, вне зависимости от региона проведения исследования.
Стоимость и заказ исследования.
Предварительное ТЗ на телефонный опрос
Предварительное ТЗ на телефонный опрос
Ориентировочная стоимость одного интервью:
С физическим лицом | от 180 руб. |
С юридическим лицом | от 250 руб. |
Другие критерии, влияющие на стоимость исследования:
- География проведения работ
- Критерии отбора респондентов
- Установленные квоты
- Величина и сложность анкеты
- Общее количество интервью