Термины и понятия
Критерии выборки
Критерии/параметры и категории сегментирования |
Репрезентативная выборка
Репрезентативность - степень соответствия количественных характеристик, полученных в результате выборочного наблюдения, характеристикам, свойственным всей генеральной совокупности. Репрезентативная выборка - выборка, состав и структура которой по своим существенным характеристикам соответствуют составу и структуре генеральной совокупности. |
Маркетинговое исследование
Это систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования. |
Торговая марка
Товарная марка или товарный знак (торговая марка - несколько народное определение). В законодательстве применяется термин товарный знак. Товарный знак (ТЗ) можно зарегистрировать и защищать права своего товарного знака. Он позволяет идентифицировать ваш товар, показывает кардинальные отличия от других производителей. ТЗ можно использовать только на тех товарах, которые указаны при регистрации. ТЗ бывают письменные, изобразительные, объемные, словесные. |
Целевая аудитория
Целевая аудитория (target group, target audience) - это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги) под маркетинговым давлением, реализация товара для которых, во-первых, выгодна продавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна. |
1-5 of 5