Критерии выборки

Отправлено 18 сент. 2012 г., 01:49 пользователем Сергей Вергелес

Критерии/параметры и категории сегментирования
1. психографические (социальное положение, тип личности образ жизни);
2. демографические (возраст, стадия семейной жизни, размер семьи, престижность жилья, уровень образования, уровень культуры, доход, пол, религия);
3. географические (страна, регион, размер территории).

Репрезентативная выборка

Отправлено 18 сент. 2012 г., 01:45 пользователем Сергей Вергелес

Репрезентативность - степень соответствия количественных характеристик, полученных в результате выборочного наблюдения, характеристикам, свойственным всей генеральной совокупности.

Репрезентативная выборка - выборка, состав и структура которой по своим существенным характеристикам соответствуют составу и структуре генеральной совокупности.

Маркетинговое исследование

Отправлено 18 сент. 2012 г., 01:34 пользователем Сергей Вергелес

Это систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования.

Торговая марка

Отправлено 18 сент. 2012 г., 01:29 пользователем Сергей Вергелес

Товарная марка или товарный знак (торговая марка - несколько народное определение). В законодательстве применяется термин товарный знак. Товарный знак (ТЗ) можно зарегистрировать и защищать права своего товарного знака. Он позволяет идентифицировать ваш товар, показывает кардинальные отличия от других производителей. ТЗ можно использовать только на тех товарах, которые указаны при регистрации. ТЗ бывают письменные, изобразительные, объемные, словесные.
Не допускается при регистрации ТЗ:
1. ТЗ не должен смешиваться с другими;
2. Нельзя, чтобы они представляли собой: гербы, флаги, эмблемы, названия государств, организаций, контрольные и гарантийные клейма и другие знаки, сходные до степени смешения;
3. Нельзя, чтобы они представляли собой: слова, вошедшие в употребление, как обозначение товаров определенного вида, являющиеся общепринятыми символами и терминами;
4. знаки, указывающие на вид, качество, количество, свойства, назначения, ценность, время и место производства товара.
5. Нельзя регистрировать ТЗ, который нарушает принципы морали, нравственности и общественные интересы.
6. ТЗ не должен вводить покупателя в заблуждение.
Не разрешается регистрировать ТЗ, сходный до степени смешения с:
1. ТЗ других лиц;
2. В отношении однородных товаров;
3. Знаками сертификации;
4. Сходными изображениями, подписями и факсимиле известных лиц;
5. Знак регистрируется на определенный срок.

Целевая аудитория

Отправлено 18 сент. 2012 г., 01:05 пользователем Сергей Вергелес

Целевая аудитория (target group, target audience) - это все потенциальные и реальные потребители товара (услуги), сохраняющие заинтересованность в нем определенное время или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного товара (услуги) под маркетинговым давлением, реализация товара для которых, во-первых, выгодна продавцу в данный промежуток времени и, во-вторых, возможна.

1-5 of 5