Сделано нами и одобрено Вами

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.
Г. Лауб

На странице «Сделано нами и одобрено Вами» Вы найдете краткий перечень выполненных исследований, сгруппированный по видам деятельности (отраслям). Мы верим, что наш практически опыт и знание  наиболее типичных исследовательских задач, возникающих в той или иной отрасли, позволит предложить нашим клиентам наиболее оптимальное и компетентное решение стоящих перед ними задач

ТНП (товары народного потребления)

Отправлено 4 дек. 2012 г., 05:49 пользователем Сергей Вергелес

 
 Тема исследования Использованные методы
Акварель, гуашь, пластилин, масса для лепки. Тестирование образцов продукции различных производителей. Тестирование различных вариантов упаковки. Холл-тест
  

Интернет торговля

Отправлено 18 сент. 2012 г., 00:53 пользователем Сергей Вергелес

 Тема исследования Использованные методы

Исследование аудитории интернет-магазина

On-line интервью, телефонное интервью

Исследование восприятия программ лояльности

On-line интервью, телефонное интервью

Обратная связь с покупателями магазина

On-line интервью, телефонное интервью

Исследование потенциальной аудитории для новой концепции (идеи) 

On-line интервью, телефонное интервью, личное интервью, самозаполнение анкет


Строительные и отделочные материалы

Отправлено 18 сент. 2012 г., 00:43 пользователем Сергей Вергелес   [ обновлено 19 сент. 2012 г., 03:57, автор: Вадим Травкин ]

 Тема исследования Использованные методы

Мотивация выбора поставщика оконных конструкций

Личное интервью, экспертный опрос, телефонное интервью

Мотивация выбора фасадных конструкций

Личное интервью, экспертный опрос, телефонное интервью

Знание покупателями производителей тротуарной плитки. Механизм принятия решения о выборе производителя. Отношение к продукции отечественного и иностранного производства

Личное интервью, экспертный опрос, телефонное интервью, фокус-группа

Ландшафный дизайн

Личное интервью, телефонное интервью, экспертный опрос, on-line  интервью

Уровень знания и предпочтения красок отечественного производства

Личное интервью, телефонное интервью, экспертный опрос, on-line интервью

Исследование трафика посетителей строительного рынка

Измерение трафика, личное интервью


Производство продуктов питания

Отправлено 17 сент. 2012 г., 23:56 пользователем Сергей Вергелес   [ обновлено 4 дек. 2012 г., 05:42 ]

 Тема исследования Использованные методы
Растворимые сухие напитки. Тестирование нескольких вариантов упаковки. Личное интервью
Снековая продукция. Тестирование названия торговой марки. Личное интервью

Тестирование несколько вариантов названий торговой марки

Личное интервью, телефонное интервью, on-line интервью, фокус-группа

Тестировании идеи (концепции) нового продукта

Личное интервью, фокус-группа

Тестирование нескольких вариантов упаковки

Холл-тест, личное интервью, фокус-группа

Сравнительное тестирование продукта

Холл-тест, хоум-тест, фокус-группа

Определение параметров целевой аудитории для торговой марки или продукта

Личное интервью, телефонное интервью, on-line интервью

Изучение мотивации покупателей

Личное интервью, телефонное интервью


Производство средств бытовой химии

Отправлено 17 сент. 2012 г., 23:54 пользователем Сергей Вергелес   [ обновлено 18 сент. 2012 г., 00:22 ]

 Тема исследования Использованные методы

Тестирование отдушек для производства СМС

Холл-тест

Тестирование зубной пасты

Хоум-тест

Тестирование отдушек для изготовления средств по уходу   за детьми

Фокус-группа, холл-тест

Тестирование средств для ухода за сантехникой

Хоум-тест


HoReCa

Отправлено 17 сент. 2012 г., 23:46 пользователем Сергей Вергелес   [ обновлено 18 сент. 2012 г., 00:30, автор: Вадим Травкин ]

 Тема исследования Использованные методы

Выбор площадки для открытия ресторана

Измерение трафика, личное интервью

Оценка качества блюд и уровня сервиса. Идеи для корректировки меню

Личное интервью

Идеи для новой концепции ресторана

Личное интервью, телефонное интервью, фокус-группа


Розничная торговля

Отправлено 17 сент. 2012 г., 23:22 пользователем Сергей Вергелес   [ обновлено 18 сент. 2012 г., 00:36, автор: Вадим Травкин ]

 Тема исследования Использованные методы
Выбор места для открытия нового магазина Измерение трафика, личное интервью, телефонное интервью

Исследование структуры и интенсивности покупательского потока сети розничных магазинов

Личное интервью, измерение трафика

Исследование конкурентного окружения. Мотивация выбора места постоянной покупки продуктов питания и товаров для дома

Личное интервью, наблюдение, измерение трафика, тайный покупатель

Программы лояльности для покупателей и отношение к ним

Личное интервью

Уровень знания торговых сетей

Телефонное интервью

Распределение потоков покупателей внутри торгового центра

Измерение трафика, наблюдение

Корректировка ассортимента внутри товарной категории

Личное интервью, мониторинг розничных цен

Оценка качества работы торгового центра. Замечания и предложения для администрации

Самозаполнение анкет


1-7 of 7