Строительные и отделочные материалы

Отправлено 18 сент. 2012 г., 00:43 пользователем Сергей Вергелес   [ обновлено 19 сент. 2012 г., 03:57, автор: Вадим Травкин ]
 Тема исследования Использованные методы

Мотивация выбора поставщика оконных конструкций

Личное интервью, экспертный опрос, телефонное интервью

Мотивация выбора фасадных конструкций

Личное интервью, экспертный опрос, телефонное интервью

Знание покупателями производителей тротуарной плитки. Механизм принятия решения о выборе производителя. Отношение к продукции отечественного и иностранного производства

Личное интервью, экспертный опрос, телефонное интервью, фокус-группа

Ландшафный дизайн

Личное интервью, телефонное интервью, экспертный опрос, on-line  интервью

Уровень знания и предпочтения красок отечественного производства

Личное интервью, телефонное интервью, экспертный опрос, on-line интервью

Исследование трафика посетителей строительного рынка

Измерение трафика, личное интервью


Comments